С началом трудовой недели!
Литературное чтение
-
Какой раздел мы изучаем?
- Как вы понимаете выражение «Люблю все живое»?
- Что подразумевается под словом «живое»?
-
С какими произведениями познакомились?
-
Сегодня мы с вами проверим на сколько хорошо вы запомнили произведения и
авторов, которых мы прочитали…
- Как вы понимаете слова,
что «природу может спасти только наша любовь»?
- Относится ли природа к живому?
- Как ее может спасти любовь?
Первичное знакомство с
произведением
- Что необычного в
названии стихотворения?
- Выскажите своё мнение:
умеют ли думать звери?
- Понравилось
стихотворение? Поясните свой ответ.
- Как, по вашему мнению,
отвечает на вынесенный в название стихотворения вопрос сама Агния Львовна:
думают ли звери?
- Какое настроение было у
вас, когда вы слушали стихотворение? Почему?
- Какое наблюдение
мальчика вам показалось самым интересным? Прочитайте этот отрывок.
- Как вы думаете, какой
мальчик из стихотворения Барто: умный, глупый, добрый, фантазёр,
наблюдательный, внимательный? Объясните своё мнение.
- Итак, у нас есть 3
мнения на вопрос «думают ли звери»:
·
точка зрения А.Барто,
·
точка зрения рассказчика,
·
точка зрения бабушки.
- У каждого человека есть право на своё мнение.
Выполнение теста: https://multiurok.ru/tests/33902/
Домашнее задание.
У стр.119-120,
выразительное чтение, ответить на вопросы.
Русский язык
- Сегодня мы повторяем всё, что узнали о глаголе как части речи.
записывается
под диктовку учителя.
Аисты
Аисты
прил_тали каждую в_сну. Они строили б_льшое гн_здо на крыше дома. Аисты друж_ли
с людьми. Ос_нью птицы ул_тали на юг. А люди каждую в_сну ждали
своих верных друзей обратно.
Задания к тексту:
Письменно:
1.
Найдите в тексте глаголы и подчеркните их.
Устно:
2.
Измените глаголы так, чтобы они называли действия не нескольких предметов, а
одного. Прочитайте, что получится.
3.
Измените глаголы так, чтобы они называли действие, которое сейчас происходит, и
прочитайте полученный вариант.
Задание
1 выполняется письменно,
задания
2 и 3 — устно. Проводится работа в паре по содержанию текста.
- Составьте вопросы к тексту.
- Перескажите текст».
Домашнее задание
Выписать из любого произведения
одно предложение, найти в нём глаголы и подчеркнуть их двумя чертами.
Математика
- Сегодня
мы откроем без сомнения
Очень
нужное для нас свойство умножения.
Будьте
все внимательны, активны и старательны.
-
Какие слова относятся к действию умножения?
Слагаемое,
множитель, значение произведения, слагаемое, множитель, значение суммы.
Просмотр
видеофайла:
— Какую
цель поставите на урок?
Предполагаемый ответ. Применять
переместительное свойство умножения для решения задач. Реализация цели урока.
Задания 2, 3 из учебника на сравнение выражений, вычисление их и формулировку вывода о
переместительном свойстве умножения.
Тренировочные задания РЭШ 1-5
Задания 4, 5 из учебника на применение
переместительного свойства при заполнении пропусков в записях и решении задачи.
Задание 4 из рабочей тетради. Нахождение длины отрезка, начертание
прямоугольника и вычисление его периметра.
Тренировочные задания РЭШ 6-8
Задание 9 из учебника. (Ответ: Искомое множество
состоит из семи чисел: 30, 41, 52, 63, 74, 85 и 96.) Или задание 6 из рабочей тетради.
Решение логической задачи. Можно предложить решение с помощью таблицы:
Итог урока.
—
Какую задачу мы ставили на урок?
—
Что нового узнали на уроке?
Домашнее задание.
РТ стр.82 № 3, 5.
Технология
- Сегодня на уроке мы продолжаем изучение раздела «Человек и воздух».
-
Ребята, вспомним, ЧТО вы знаете про воздух?
- До изобретения флюгеров в России силу и направление ветра было принято определять по дыму из трубы. Великий реформатор Петр I обратил свое внимание и на такую небольшую вещицу, как флюгер.
Дополнительный материал.
Очевидно, первым петербургским флюгером стал ангел на шпиле Петропавловского собора. Сейчас, т. е. в последние полтора десятилетия, флюгер, как и многие другие вещи, переживает новое рождение. Несмотря на то что синоптики уже давно работают с гораздо более современными приборами, флюгер до сих пор используется в качестве запасного устройства при измерении силы ветра. Как говорят специалисты, главное преимущество флюгера — его способность работать при выключенном электричестве, а также при сильных порывах ветра.
Однако основной особенностью все же является эстетическая ценность флюгера. Мастерски украшенный флюгер способен преобразить даже самый заурядный дом и сделать его загадочным и романтичным. Живой и подвижный, веселый и переменчивый, флюгер обладает свойством изменять пространство вокруг себя. Дом, на крыше которого он вращается, даже в отсутствие хозяев не покажется унылым и необитаемым.
- Современный флюгер может быть изготовлен из самых разных материалов, в том числе из фанеры и пластика. Но наибольшей популярностью сейчас пользуются металлические флюгеры — железные или медные.
- Для того, чтобы сделать флюгер, давайте проведем анализ готового изделия.
- Какую форму имеет флюгер?
- Какие материалы и инструменты нужны для создания поделки «Флюгер»?
- Чтобы
изготовить изделие, надо составить план работы. Прежде чем составить план
предлагаю посмотреть фильм.
Просмотр видеофрагмента
План работы.
- Организуй своё рабочее место.
- Вырежи шаблон (форма флюгера), далее 2 детали из
картона.
- Оберните фольгой детали.
- Склейте супер-клеем две детали, между деталями вложите разогнутую скрепку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий