Приветствие

Добро пожаловать!

вторник, 7 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 08.04.2020

Здравствуйте, ребята, читатели блога!

Наши занятия продолжаются и мы с удовольствием видимся с вами каждый день! Ну, а для тех, кому не удалось попасть на наши занятия, вы всегда можете заглянуть на блог и найти здесь всю информацию с наших уроков.
Русский язык
Выполнить карточки:
Карточка 1. Выдели корень. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочное слово.
Н_чной (_____), кр_чать, х_лодный, г_лодный, п_сьмо, сл_нёнок, м_ряк, с_довник, ч_стота, л_сёнок.

Карточка 2. Выдели корень. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочное слово.
Д_машний (_____), г_родок, в_сёлый, св_тлячок, т_жёлый, с_сновый, ч_рвяк, з_мля, ст_кло, гн_здо.
 Распределительный диктант:
Вариант 1
Распределить слова в два столбика: 1) слова с безударными гласными в корне слова; 2) слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне слова. Холодный, узкий, сладкий, молодой, солёный, ловкий, садовый, резкий, гроза, страна, грядка, репка.
Вариант 2
Распределить слова в три столбика: 1) слова с безударными гласными в корне слова; 2) слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне слова; 3) слова с непроизносимыми согласными в корне слова. Травка, сердце, цветной, сетка, рыбка, звёздный, плодовый, лапка, поздний, стальной, весёлый, резкий, солнце.
Литературное чтение
Г.Снегирёв "Отважный пингвинёнок", У стр. 92
Видеофайл:  https://youtu.be/dAaizxm5QOU



Ответить на вопросы:

- Какие чувства вы испытывали при чтении?
- Как автор относится к маленькому пингвинёнку?
- В каких строках особенно ярко выражено, что автор восхищается своим маленьким героем? Прочитайте их.
- Почему автор назвал произведение «Отважный пингвинёнок»?
- Какую важную мысль хотел донести до нас автор?
Математика

У стр.58 №1,2, №4

ИЗО
РЭШ: "Космические фантазии", урок №14
Посмотреть видеоматериалы:

Нарисовать рисунок на космическую тематику.
Выполнить тест:

Комментариев нет:

Отправить комментарий