Здравствуйте, ребята, читатели блога!
Наши занятия продолжаются и мы с удовольствием видимся с вами каждый день! Ну, а для тех, кому не удалось попасть на наши занятия, вы всегда можете заглянуть на блог и найти здесь всю информацию с наших уроков.
Русский язык
Выполнить карточки:
Карточка 1.
Выдели корень. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочное слово.
Н_чной
(_____), кр_чать, х_лодный, г_лодный, п_сьмо, сл_нёнок, м_ряк, с_довник,
ч_стота, л_сёнок.
Карточка 2.
Выдели корень. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочное слово.
Д_машний
(_____), г_родок, в_сёлый, св_тлячок, т_жёлый, с_сновый, ч_рвяк, з_мля, ст_кло,
гн_здо.
Распределительный диктант:
Вариант
1
Распределить
слова в два столбика: 1) слова с безударными гласными в корне слова; 2) слова с
парными по звонкости-глухости согласными в корне слова. Холодный, узкий, сладкий, молодой, солёный, ловкий, садовый, резкий,
гроза, страна, грядка, репка.
Вариант
2
Распределить слова в три
столбика: 1) слова с безударными гласными в корне слова; 2) слова с парными по
звонкости-глухости согласными в корне слова; 3) слова с непроизносимыми
согласными в корне слова. Травка,
сердце, цветной, сетка, рыбка, звёздный, плодовый, лапка, поздний, стальной,
весёлый, резкий, солнце.
Литературное чтение
Г.Снегирёв "Отважный пингвинёнок", У стр. 92
Видеофайл: https://youtu.be/dAaizxm5QOU
Ответить на вопросы:
-
Какие чувства вы испытывали при чтении?
-
Как автор относится к маленькому пингвинёнку?
-
В каких строках особенно ярко выражено, что автор восхищается своим маленьким
героем? Прочитайте их.
-
Почему автор назвал произведение «Отважный пингвинёнок»?
- Какую
важную мысль хотел донести до нас автор?
Математика
У
стр.58 №1,2, №4
ИЗО
РЭШ: "Космические фантазии", урок №14
Посмотреть видеоматериалы:
Нарисовать рисунок на космическую тематику.
Выполнить тест:
Комментариев нет:
Отправить комментарий