Приветствие

Добро пожаловать!

среда, 22 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 23.04.2020

Здравствуйте, ребята!

Русский язык
Обобщение знаний о глаголе
- Что такое глагол?
- Для чего в речи употребляются глаголы?
- Давайте понаблюдаем, как используют глаголы мастера слова

Учебник, с.98 упр. 135— 136
- Посмотрим и пронаблюдаем за употреблением глаголов в художественных текстах.
- Прочитаем задание упр.135.
- Найдем в четверостишие глаголы.
(Четверостишия списываются с комментированием и выделением орфограмм)
Аналогично упр.136.
Придумывание «Угадаек» с глаголами.
- Можно ли угадать предмет, не называя его, но указав действия, которые он совершает?
- Предлагаю составить «Угадайку».
Составление рассказа на тему (по выбору):
«Как я учу уроки»,
«Как я помогаю маме»,
«Как я провёл выходной день» (5—6 предложений). Сначала рассказы составляются и предъявляются устно, затем записываются с подчёркиванием глаголов

Итог урока
- Расскажите всё, что вы знаете о глаголе
- Как может изменяться глагол?
Домашнее задание
Составить и записать три предложения на тему «Мой день», глаголы подчеркнуть.


Математика

 
Литературное чтение
- Какой раздел мы изучаем?
«Люблю все живое»
- С какими произведениями уже познакомились?
- Сегодня мы с вами познакомимся еще с одним удивительным произведением уже знакомого нам  писателя В. Берестова
Чтение скороговорки:
- Раз- картошка, два- картошка
Под моим растет окошком.
Я водички вскипячу
И картошечку сварю.
Я и сам поем немножко,
Остальное кину кошке,
А потом пойду гулять-
Раз, два, три, четыре, пять.
- Прочитайте её скороговоркой.
- Теперь прочтите её выразительно.
Знакомство с В. Берестовым.
Валентин Дмитриевич Берестов пишет для детей замечательные стихи и сказки.
Точно так же, как и Корней Чуковский, детским писателем Валентин Берестов стал случайно, когда решил пересказать историю из дочкиной жизни знакомому детскому писателю. А до этого он закончил исторический факультет МГУ и был археологом.
Валентин Дмитриевич известен не только как детский писатель и поэт, он написал воспоминания о своем наставнике и друге Корнее Чуковском, о Самуиле Маршаке, с которым тоже был знаком. Известен он и как переводчик.

Работа с текстом произведения

- Ребята, давайте познакомимся с одним из стихотворений Берестова, которое называется "Заяц-барабанщик". Откройте учебники на стр.117.
- Сейчас я буду читать стихотворение, а вы поставьте  пальчик и следите за мной.

Анализ произведения:
- О чем же это стихотворение?
- Можем ли мы назвать это стихотворение юмористическим? Почему?

Чтение детьми
- Давайте выразительно прочитаем стихотворение.
Знакомство и анализ 2 стихотворения:
- Прочитайте, пожалуйста, название следующего стихотворения.
- Прочитаем его вслух.
- О чем говорится в стихотворении?
- Выберите одно из стихотворений, которое больше всего вам понравилось, и прочитайте его выразительно.
-Ребята, с каким произведением мы сегодня познакомились?
-Кто его автор?
-Предлагаю вам оценить свою работу

Домашнее задание.
У стр.117, чтение наизусть

Комментариев нет:

Отправить комментарий