Добрый день!
Математика
Математический диктант.
1) 38 уменьшите на 27.
2) 26 увеличьте на 9.
3) Первый множитель 8, второй — 2. Найдите произведение.
4) Делимое 12, делитель 4. Найдите частное.
5) Произведение чисел 2 и 7 увеличьте на 6.
6) Сумму чисел 15 и 3 разделите на 2.
7) На сколько число 16 меньше, чем число 40?
8) Сколько сантиметров в 5 дм?
9) Сколько дециметров в 3 м?
10) С дерева сначала улетело 12 птиц, потом ещё 16. Сколько всего птиц улетело с дерева?
Задание 1 из учебника.
- Как можно посчитать круги красного цвета?
Полагаем, учащиеся смогут сами сосчитать количество кругов двумя способами и объяснить их, опираясь на опыт с переместительным свойством сложения.
Формулировка цели урока.
— Какую цель поставите на урок?
Предполагаемый ответ. Применять переместительное свойство умножения для решения задач. .Задания 2, 3 из учебника на сравнение выражений, вычисление их и
формулировку вывода о переместительном свойстве умножения. Для закрепления
можно использовать задание нового материала из электронного приложения.
Задания 4, 5 из учебника на
применение переместительного свойства при заполнении пропусков в записях и
решении задачи.
Задания 1, 2 из рабочей тетради.
Задание 1 на нахождение пар выражений с равными значениями.
Задание 2 на составление примеров на умножение
и обратных примеров на деление (можно распределить по вариантам 2-й и 3-й
столбики). Включение в систему знаний и повторение. Задание 7 из учебника или
из электронного приложения. Решение составной задачи «Цветочный киоск». Задание
6 из учебника на вычисление значений выражений.
Задание 4 из рабочей тетради. Нахождение длины
отрезка, начертание прямоугольника и вычисление его периметра.
Задание 9 из учебника. (Ответ: Искомое множество состоит
из семи чисел: 30, 41, 52, 63, 74, 85 и 96.)
Итог урока.
—
Какую задачу мы ставили на урок?
—
Что нового узнали на уроке?
Домашнее задание.
РТ стр.82 № 1,2
Окружающий мир
Послушайте
стихотворение:
На дворе стоит весна!
После зимней лютой стужи
Просыпается от сна
Вся природа. Даже лужи
Не покроет лёд за ночь,
Гонит солнце зиму прочь!
Набухают соком почки!,
И зеленые листочки
Скоро в струях ветерка
Заиграют! А пока
Цвета солнца у реки
Появились огоньки!
Всё! Закончились морозы!
Распускаются мимозы!
- О чём это стихотворение?
- О каких изменениях, происходящих весной, мы с вами говорили на
предыдущих уроках?
Вспомним насекомых, которые просыпаются весной.
Постановка цели урока.
-
Но не только у насекомых изменяется жизнь весной. Меняется она и у птиц, и у
животных. Сегодня мы поговорим об этом на уроке.
Изучение нового
материала.
Тема
нашего урока так и будет называться: ВЕСНА В МИРЕ ПТИЦ И ЗВЕРЕЙ.
-
Дни становятся длиннее,
Солнце
греет всё теплее
Потянулись
вереницы
Кто
летит к нам?
-
Это…
-
Возвращаются птицы. Как называют птиц, которые улетают на зиму на юг?
-
А как тех, которые остаются на зиму? Прочитайте 1 абзац в Учебнике стр. 86,
ответьте на вопрос: как изменяется жизнь зимующих птиц весной?
-
А какие птицы возвращаются первыми? А вторыми? Прочитайте 2 абзац, найдите
ответ на этот вопрос.
-
Выполните 1 задание в РТ с.48. А
теперь покажите на плакате, какие птицы возвращаются 1.2,3. Почему ласточки
прилетают последними?
-
Какая главная забота у птиц по возвращении?
-
Как мы можем помочь птицам?
Работа с учебником
3
абзац У стр.87
-
Какие изменения в жизни зверей происходят весной?
Работа по учебнику с.88.
-
Ваша задача: По учебнику на странице 88 найти ответ на вопрос: Чем питаются
животные.
-
Мальчики ищут - чем питается еж, девочки ищут - чем питается медведь, вместе ищут - чем питается летучая мышь.
Работа в тетрадях.
Задание
№3 в РТ - стр. 48
А наш урок мне хочется закончить
стихотворением:
Берегите
Землю! Берегите
Жаворонка в
голубом зените,
Бабочку на
листьях земляники,
На тропинках
солнечные блики…
Ястреба,
парящего над полем,
Ясный месяц
над речным покоем,
Ласточку,
мелькающую в жите.
Берегите
Землю! Берегите!
Домашнее задание.
Теоретический материал на с. 86—89 учебника, РТ стр.48 №3.
Литературное чтение (на родном русском)
Комментариев нет:
Отправить комментарий