Приветствие

Добро пожаловать!

четверг, 23 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 24.04.2020

Добрый день!

Математика

Математический диктант.
1) 38 уменьшите на 27.
2) 26 увеличьте на 9.
3) Первый множитель 8, второй — 2. Найдите произведение.
4) Делимое 12, делитель 4. Найдите частное.
5) Произведение чисел 2 и 7 увеличьте на 6.
6) Сумму чисел 15 и 3 разделите на 2.
7) На сколько число 16 меньше, чем число 40?
8) Сколько сантиметров в 5 дм?
9) Сколько дециметров в 3 м?
10) С дерева сначала улетело 12 птиц, потом ещё 16. Сколько всего птиц улетело с дерева?

Задание 1 из учебника.
- Как можно посчитать круги красного цвета?
Полагаем, учащиеся смогут сами сосчитать количество кругов двумя способами и объяснить их, опираясь на опыт с переместительным свойством сложения.
Формулировка цели урока.
— Какую цель поставите на урок?
Предполагаемый ответ. Применять переместительное свойство умножения для решения задач. .Задания 2, 3 из учебника на сравнение выражений, вычисление их и формулировку вывода о переместительном свойстве умножения. Для закрепления можно использовать задание нового материала из электронного приложения. 
Задания 4, 5 из учебника на применение переместительного свойства при заполнении пропусков в записях и решении задачи.
Задания 1, 2 из рабочей тетради. Задание 1 на нахождение пар выражений с равными значениями.
Задание 2 на составление примеров на умножение и обратных примеров на деление (можно распределить по вариантам 2-й и 3-й столбики). Включение в систему знаний и повторение. Задание 7 из учебника или из электронного приложения. Решение составной задачи «Цветочный киоск». Задание 6 из учебника на вычисление значений выражений.
Задание 4 из рабочей тетради. Нахождение длины отрезка, начертание прямоугольника и вычисление его периметра.
Задание 9 из учебника. (Ответ: Искомое множество состоит из семи чисел: 30, 41, 52, 63, 74, 85 и 96.) 
Итог урока.
— Какую задачу мы ставили на урок?
— Что нового узнали на уроке?
Домашнее задание.
РТ стр.82 № 1,2

Окружающий мир
Послушайте стихотворение:

На дворе стоит весна!
После зимней лютой стужи
Просыпается от сна
Вся природа. Даже лужи
Не покроет лёд за ночь,
Гонит солнце зиму прочь!
Набухают соком почки!,
И зеленые листочки
Скоро в струях ветерка
Заиграют! А пока
Цвета солнца у реки
Появились огоньки!
Всё! Закончились морозы!
Распускаются мимозы!

- О чём это стихотворение?

- О каких изменениях, происходящих весной, мы с вами говорили на предыдущих уроках?

Вспомним насекомых, которые просыпаются весной.
Постановка цели урока.

- Но не только у насекомых изменяется жизнь весной. Меняется она и у птиц, и у животных. Сегодня мы поговорим об этом на уроке.

Изучение нового материала.
Тема нашего урока так и будет называться: ВЕСНА В МИРЕ ПТИЦ И ЗВЕРЕЙ.

- Дни становятся длиннее,
Солнце греет всё теплее
Потянулись вереницы
Кто летит к нам?

- Это… 
- Возвращаются птицы. Как называют птиц, которые улетают на зиму на юг? 
- А как тех, которые остаются на зиму? Прочитайте 1 абзац в Учебнике стр. 86, ответьте на вопрос: как изменяется жизнь зимующих птиц весной?
- А какие птицы возвращаются первыми? А вторыми? Прочитайте 2 абзац, найдите ответ на этот вопрос.
 - Выполните 1 задание в РТ с.48. А теперь покажите на плакате, какие птицы возвращаются 1.2,3. Почему ласточки прилетают последними?
- Какая главная забота у птиц по возвращении?
- Как мы можем помочь птицам?
Работа с учебником
3 абзац У стр.87
- Какие изменения в жизни зверей происходят весной?
Работа по учебнику с.88.
- Ваша задача: По учебнику на странице 88 найти ответ на вопрос: Чем питаются животные.
- Мальчики ищут - чем питается еж, девочки ищут - чем питается медведь, вместе  ищут - чем питается летучая мышь.
Работа в тетрадях.
Задание №3  в РТ - стр. 48 
А наш урок мне хочется закончить стихотворением:
Берегите Землю! Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях земляники,
На тропинках солнечные блики…
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите Землю! Берегите!
Домашнее задание.
Теоретический материал на с. 86—89 учебника, РТ стр.48 №3.

Литературное чтение (на родном русском)


Комментариев нет:

Отправить комментарий