Приветствие

Добро пожаловать!

вторник, 14 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 15.04.2020

Доброе утро, ребята, уважаемые родители!

Начинаем наши учебные занятия с предмета Русского языка. Сегодня мы будем с вами писать изложение.


2)  Анализ текста
- Кого привёз дядя Володя из поездки? Дядя Володя привёз из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку.
- Как отнёсся Андрей к подарку? Андрей был очень рад подарку.
- Что стало происходить в доме? Сразу в доме начались сплошные беспорядки.
-Что происходило со столиком и с посудой? Вдруг падал столик и разбивалась посуда.
-Куда попадали Андрюшины книжки и карандаши? Книжки и карандаши попадали под кровать.
- Где появилась большая дыра? В мамином платье появилась большая дыра.
- Где лежали слеты Люлькиных проделок? Везде лежали слеты Люлькиных проделок.
- Куда пришлось отдать Люльку? Пришлось отдать Люльку в цирк.


3)  Орфографическая подготовка
-Имена собственные
-Обратить внимание на написание слов: обезьянка, разбивалась посуда, кровать, проделки, отдать, цирк

4)  Продолжение работы по теме
1) Опорные слова: в Африку, маленькую, сплошные беспорядки, разбивалась, появилась дыра, Люлькиных проделок
2)   Самостоятельная работа учащихся

Домашнее задание
Закончить работу. Повторить правило о существительном

Математика
Задание  1 учебника (с. 75)
— Что может быть общего у этих фигур?
— Какая фигура может быть лишней?
— Какие фигуры остались?
— У какого четырёхугольника один прямой угол? два прямых угла?
— Имеются ли фигуры с большим количеством прямых углов?
— Как они называются? Почему?
— Какую цель перед собой поставите на урок? Чему хотите научиться?
Практическая работа
Задание 2 из учебника (с. 75)
- Чем отличаются прямоугольники слева от прямоугольников справа?
- Как по-другому можно назвать прямоугольники справа?
- Что можно сказать о длинах сторон квадрата?
Задание 3 из учебника (с. 76) на вычисление ширины прямоугольника и суммы длин его сторон.
Самостоятельная работа 
Задания 1, 2 из рабочей тетради (с. 78).
Задание 4 из учебника (с. 76). Выполнение вычислений примеров в столбик. 
— Какие задачи мы ставили на урок?
— Какую фигуру называют прямоугольником? квадратом?
— Кто доволен своей работой?
Домашнее задание
 РТ с. 78 №3, 4 

Литературное чтение
- Сегодня мы отправляемся в гости к Валентину Дмитриевичу Берестову.
Русский детский поэт, писатель, переводчик. Родился 1 апреля 1928г в семье учителя. Читать научился в 4 года. Стихи начал писать с  детства.  По специальности В.Д. Берестов археолог.  Много  работал в археологических раскопках. В. Д. Берестов не только писал стихи, но и сочинял музыку для своих стихов. Умер Валентин Берестов 15 апреля 1998 г. в Москве.
- Сейчас мы познакомимся  со стихотворением Берестова, о чём это стихотворение вы узнаете, прослушав запись:



- О чем это стихотворение?
- С какой интонацией надо читать это стихотворение
- Давайте прочитаем это стихотворение.

- Посмотрите на фотографии на развороте учебника.
- Как вы думаете, о ком мы будем сегодня говорить?

- Мы сегодня не только будем говорить о животных, но и учиться их описывать, создавать словесный портрет животного по фотографии.

- Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним, что текст-описание –  это словесное изображение какого-либо предмета, явления или действия через представление его характерных признаков.
Цель описания - наглядно нарисовать словесную картину, чтобы читающий зримо представил себе предмет изображения.

Описание отличается от других типов текста тем, что оно даёт представление о каком-либо явлении, предмете, лице, состоянии, действии перечислением их признаков и свойств.
- Посмотрите, на задание 1 в учебнике на с.103.
- Что нужно сделать?
- Какой вопрос мы можем задать к тексту-описанию?
- Давайте попробуем описать собачку. (фото на экране). Зовут ее Злата.

- Посмотрите, какая у нее голова. Поднимите руку, кто может составить полное предложение, описать голову.
- Посмотрите на ушки собаки. Какие они составьте предложение.
- Посмотрите на глаза животного.  Посмотрите, чем покрыто туловище.
- Как вы думаете, какой у нашей собаки характер?

- Попробуем составить предложения по второму пункту нашего плана.
- Составим предложения, передающие  наше отношение к животному.

- Кого мы сейчас описывали?
- Какие затруднения возникли на уроке?
- Скажите, достаточно ли той информации, которую мы повторили на уроке для того, чтобы описать фотографию с животным?
- Давайте подумаем, сколько частей будет в вашем тексте-описании?
Домашнее задание:
Составить в устной форме текст-описание одного из животных представленных на фотографиях.

ИЗО
Игрушки-тарарушки - деревянные игрушки из села Полховский Майдан Нижегородской области.
Примеры игрушек - тарарушек: матрёшки, птички-свистульки, кони-тройки, грибочки, копилки, вазочки, солонки.
Контраст по цвету (цвет к цвету) это сочетание любых чистых цветов в их предельной насыщенности.
Контрастные цвета – противоположные, они взаимно подчёркивают яркость друг друга, усиливают.
Матрёшка — русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера.
Народный промысел - форма народного творчества, в которой прослеживаются русские традиции.
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Выполняем рисунок матрешки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий