Приветствие

Добро пожаловать!

среда, 8 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 09.04.2020

Здравствуйте, мальчишки и девчонки!

Сегодня у нас четвертый день дистанционного обучения! Начнем наши занятия:
Русский язык
Анализ языкового материала учебник, упр. 92. Ученики должны найти общие свойства одинаково выделенных (звёздочками) слов (значение, вопросы). Надо заострить внимание детей на сопоставлении лексического значения слов каждой группы.
- Разные или одинаковые предметы (признаки, действия) называют слова в группе?

- А что объединяет слова в такие группы? Что общего в значении слов каждой группы? (Подсказка: Общее значение — предмет, признак, действие.)

- Определить, для чего надо правильно выделять части речи, поможет нам понять сообщение профессора Самоварова (учебник, с. 70).
 - Устно составим предложения из слов разных групп (учебник, упр. 93).
- Какое предложение у вас получилось?
- У кого получились другие предложения?
Выполнение задания:
- Ребята, посмотрим на упр.149 в РТ. Попробуем найти в тексте слова разных частей речи.
- Найдем слова, которые отвечают на вопросы ч т о?
к а к о й?
 ч т о делает?
Математика
Задание на группировку числовых выражений, записанных на доске:
80 – 7; 50 – 16; 60 – 17; 30 – 8; 60 – 9; 70 – 24; 90 – 57.
— Как называются записи на доске?
 — На какие группы можно разделить числовые выражения?
 — Найдите значения выражений той группы, для которой легче выполнять вычисления.
— Что можете сказать о выражениях второй группы? Умеем ли мы решать такие примеры?
 У стр.60 объяснение по рисунку
— Как можно (удобно) вычесть число 17 из 60?
— Откуда вы забрали пучок палочек (десяток)? 7 палочек россыпью (единицы)?
— Как об этом рассказать на языке математических терминов? (Из десятков вычли 1 десяток, чтобы вычесть единицы, заняли 1 десяток, из которого и вычли 7 единиц.)
— Сколько всего десятков палочек у вас осталось? (4 десятка палочек.)
— Сколько единиц россыпью осталось? (3.)
— Сколько всего палочек осталось? (43.)
— Запишем решение этого примера:
60 – 17 = 40 + 3 = 43.



                                                     ↙️↘️    ↙️↘️        
                                                    50 10  10 7
— Можем записать решение этого примера в столбик? Как будем решать?

—При выполнении вычитания двузначных чисел вида 60 – 17 десятки пишем под десятками, единицы — под единицами. Чтобы вычесть единицы, занимаем один десяток, из которого и вычитаем единицы. Из оставшихся десятков вычитаем десятки.



- Откройте учебник на с. 60 Задания 1, 2, 3 из учебника (с. 60—61) на применение нового приёма вычисления.

Задание 1 на вычисление по образцу советуем выполнять в тетради с комментированием у доски. 

Задание 2 на вычисление в столбик с комментированием друг другу (3—5 примеров).
Задание 3 на решение задачи с использованием нового приёма вычисления.

Литературное чтение

- Какой раздел мы изучаем?

- С какими произведениями уже познакомились?

- Сегодня мы познакомимся с произведением автора, который стал писателем, прежде попробовав себя в нескольких профессиях. Этот человек, путешествуя по неисследованным северным лесам, по азиатским степям с дорожной сумкой и охотничьим ружьем, наблюдал за природой. Любовался её красотой.

Учебник стр.92
- Прочитайте название произведения. Как вы его понимаете?
- Рассмотрите иллюстрацию к произведению. Как вы думаете, каким будет его содержание?
- Как проверить ваши предположения?
Работа с текстом до чтения:
Словарная работа: 
Верста - (русская мера длины, равная 1, 06 км) 
Паровое поле – (невспаханное поле с осени, пары) 
Чирок – свистунок -  это очень маленькая уточка, которая живет в наших водоёмах.
Кузница – место, где работают кузнецы.
Вода спала.

Первичное знакомство с текстом.

(Читает актер: https://youtu.be/vQ331UedTQ4 )




Анализ произведения:
- Какие чувства у вас возникли? 
- Какую ошибку совершили дети? 
- Исправили ли они свою ошибку?

- Кто им помог её исправить?
- Что мы можем сказать об этом человеке?

– С каким произведением мы сегодня познакомились?
- Что нового вы узнали?
- Что запомнили проверим, выполнив тест:

https://forms.gle/Gt6QSAybshKNqcGv7

Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий