Приветствие

Добро пожаловать!

четверг, 14 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 15.05.2020

Здравствуйте, ребята!

Математика
Математический диктант. Предлагаем ученикам вычислять примеры устно, записывая в строку только значение выражения:
1) найдите сумму чисел 33 и 14;  
2) разность чисел 100 и 25; 
3) частное чисел 90 и 3;
4) число 20 увеличьте в 4 раза; 
5) число 67 увеличьте на 9; 
6) число 31 уменьшите на 8; 
7) число 60 уменьшите в 3 раза;
8) первое слагаемое 8, второе 44, вычислите значение суммы; 
9) число 85 уменьшите на 77. 
Для самопроверки по образцу предлагаем постепенно прикреплять на доске в строку карточки с ответами, на обратной стороне которых записаны буквы.
После самопроверки по образцу предлагаем задания:
— Запишите в следующую строку числа в порядке уменьшения (80; 76; 75; 52; 47; 30; 23; 20; 8);
— Прочитайте получившееся слово, перевернув карточки с ответами
80 76 75 52 47 30 23 20 8
д   и   а    г   р   а   м   м  а
— Кто знает, что обозначает это слово? Что мы знаем о диаграмме?
Формулировка цели урока.
Реализация задач урока. С целью формирования рефлексии советуем предложить ученикам «Листы самоконтроля».
Задание 1 из учебника (с. 99). По числовому лучу ученики определяют, сколько раз число 3 содержится в других числах. Советуем выполнять устно с комментированием фронтально.
Задания 2, 3 из учебника (с. 99). Решение задач на увеличение чисел на основе разностного и кратного отношений.
Задание 4 из учебника или из электронного приложения. Решение составной задачи «Полки с книгами», включающей оба вида отношений. Задание из учебника (с. 106).
CD. Задания-тренажёры по теме «Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз» (блок 7):
• «Решаем задачу про цветочный ларёк»;
• «Выбираем подходящее действие».
Задание 9 из учебника (с. 100) — геометрическая задача на разбиение четырёхугольника отрезком на фигуры.
Итог урока.
Рефлексия и самооценка.
— Какую цель ставили на урок?
— Оцените свою работу по «Листу самоконтроля». — Кто доволен работой на уроке?
— Какое задание вызвало затруднение?
Домашнее задание.
Задание 6 или 7, задание 8 из учебника (с. 99—100)

Родной (русский) язык





Окружающий мир
1. Беседа:
-Скажите, много ли вы болели этой зимой?
-Как  вы думаете, почему так получилось? Кто запомнил правила сохранения и укрепления здоровья зимой?
-А что нужно делать, чтобы весной и здоровым остаться и вволю нагуляться?
-Как вы думаете, о чём сегодня пойдёт речь на уроке?
-Правильно, тема нашего урока «Будь здоров»

-Исходя из ваших предположений, совместно сформулируем цели урока:
-Сегодня мы поговорим о том, как сохранить своё здоровье, укрепить его и улучшить.
 2. Работа по учебнику.
А) Стр.102-103

- Ярко светит весеннее солнышко, тает снег, повсюду бегут звонкие ручьи. Вы, наверное, любите играть на свежем воздухе, прыгать через лужи, пускать кораблики, кататься на велосипеде? В эту пору надо одеваться так, чтобы вас не просквозил свежий весенний ветер. А на ноги должна быть надета удобная непромокаемая обувь. Тогда любая прогулка в весенний денёк будет в радость и на здоровье.
-Какое занятие можно назвать лучшей школой здоровья для детей? (Игры на свежем воздухе)
-Какие игры или весенние развлечения вы с друзьями любите больше всего?
-Пришла пора отправиться в новое воображаемое путешествие по нашей стране за новыми весенними играми. Веди нас, волшебный клубочек! (катить клубочек по полу или по столу).
Игры марийцев:
-Первая наша остановка в Республике Марий Эл, у народа по имени марийцы. Столица республики - город  Йошкар – Ола. ( запись марийской народной мелодии, куклы в национальных костюмах, фото видов природы и архитектуры, расположение на политической карте России и т. д.)
-Игра, которую нам дарят дети Марий Эл, называется «Бой петухов». Прочитайте правила на 103 с. учебника.
- Почему во время игры  необходимо соблюдать правила?
-Какие качества развивают игры по правилам?

Игры татар:
-Дальше наш волшебный клубочек ведёт нас в Татарстан.
Столица республики – Казань.   ( запись татарской народной мелодии, куклы в национальных костюмах, фото видов природы и архитектуры, расположение на политической карте России и т. д.).
-Игра, которую нам дарят дети Татарии, называется «Бег по следу». Прочитайте её правила на 104 с.учебника.
- Почему во время игры  необходимо соблюдать правила?
-Какие качества развивают игры по правилам?
- Работа по учебнику с.105 рубрика «Обсудим»
Выполнение заданий в рабочей тетради (с.56 задания 1,2)
- Прочитайте и выполните задания.
Итог урока:
- Что нового узнали на уроке? 
- Ребята, впереди у вас много весенних дней. Ещё раз напомните мне, как нужно одеваться весной, чтобы остаться здоровым?
Домашнее задание.
РТ ст. 57 задание 3. Прочитать текст в учебнике с 102 – 105, ответить на вопросы в рубрике «Проверим себя».

Комментариев нет:

Отправить комментарий