Здравствуйте, дорогие читатели!
Русский язык
- Этот
урок будет посвящён проверке и систематизации знаний, умений и навыков,
полученных вами по разделу «Части речи» и тем, которые мы изучали ранее.
Итог урока.
-
Что было для вас на уроке сложным? Интересным?
Домашнее задание
Повторить правила У стр.
118, 102, 97, 90.
Литературное чтение
Знакомство с биографией И. Пивоваровой
Ирина Пивоварова – русская
писательница, создававшая детские книги, наполненные чудесами, легкостью и добром.
Ирина Пивоварова родилась в Москве 3 марта
1939 года. Окончив школу, она поступила в
Московский текстильный институт на
факультет прикладного искусства.
Несколько лет Ирина работала
на Мосфильме и зарекомендовала себя как великолепный художник. А потом вдруг
начала писать маленькие рассказа. Печаталась они в не слишком известных
журналах, и только спустя некоторое время милые, яркие, добрые стихотворения
были изданы в журнале «Весёлые картинки».
После этого дети уже не выпускали из своих сердец книги Ирины. Им
нравилось все, что она писала.
Самыми известными
произведениями в творчестве Пивоваровой являются «Тройка с минусом, или
происшествие в 5 А», « Рассказы Люси Синицыной ученицы 3-го класса» «Рассказы
Павлика Помидорова, брата Люси Синицыной». В этих произведениях Ирина
Михайловна настолько достоверно описывает чувства своих маленьких героев –
обычных школьников, что остается только удивляться, как хорошо она знает
внутренний мир ребенка.
- Сегодня мы познакомимся с произведением, которое
называется «Сочинение».
Работа над
произведением:
Прогнозирование перед чтением:
- Как вы думаете, о чем
произведение, которое
будем читать сегодня?
Прослушивание видеофайла:
Анализ прочитанного:
-О чем этот рассказ?
-Кто его герои?
-Какое настроение у вас вызвало
это произведение?
-Зачитайте отрывки, которые
кажутся вам самыми смешными.
-Что же в них смешного?
-Трудно ли было девочке писать
сочинение?
-Почему? Подтвердите
словами из текста.
-Прочитаем по ролям разговор
Люсиных родителей. -Что делает его смешным?
-Каким же образом мама учит
свою дочку отвечать за свои слова?
-Вы тоже считаете, что Люсина
мама — хороший воспитатель?
-Какое воспитание вы считаете
действенным: когда человека ругают или когда предлагают сделать то, что он о
себе наговорил?
- Можно ли утверждать, что
произведение И. Пивоваровой «Сочинение» — это сказка? Обоснуйте своё мнение.
- Можно ли утверждать, что
девочке трудно было писать сочинение потому, что было очень мало времени на
работу? Обоснуйте своё мнение.
- Сформулируйте главную мысль рассказа И. Пивоваровой
«Сочинение» и обоснуйте своё суждение.
Подведение итогов
- Что вы
можете сказать о произведении, которые мы прочитали сегодня?
- Чему вас
оно учит? Что нового вы
узнали для себя?
Домашнее задание.
У стр.135-137, выразительное чтение.
Математика
Беседа об изученном материале:
— Чему
мы учились на предыдущих уроках? Как об этом узнать? (Просмотреть темы
предыдущих уроков из учебника.)
— Как
называется изученный раздел?
— Что
знаем о переместительном свойстве умножения?
— Как
умножать на число 0? на число 1?
— Какие
единицы времени усвоили?
— Как
увеличивать или уменьшать числа в несколько раз?
Формулировка цели урока.
Примерная
формулировка. На сегодняшнем уроке мы будем совершенствовать свои умения по
изученным темам.
Реализация цели урока.
Задания 1, 2 из учебника (с. 97)
на заполнение пропусков в примерах и сравнение выражений. Выполнение
организовать с комментированием (1-й столбик) и самостоятельно.
Задания 3, 4 из учебника (с. 97).
Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. При решении
задачи 4 может возникнуть проблема при уменьшении в 3 раза числа 24. Пусть
ученики сами запросят помощь.
Задание 7 из учебника (с. 97). Решение простой
задачи устно.
Задание 8 из учебника (с. 98) на сравнение
условий и решение простых задач с записью в тетради.
Задание 7 из рабочей тетради (с. 93) на решение
взаимно обратных задачи и заполнение пропусков.
Итог урока.
Рефлексия
понимания и самооценка.
—
Какую цель ставили на урок?
—
Кто доволен работой на уроке?
—
Какую задачу мы ставили на урок? Оцените свою работу на уроке.
—
Какое задание вызвало затруднение?
Домашнее задание.
Задания 5, 6 из учебника
(с. 97).
ИЗО
Комментариев нет:
Отправить комментарий