Приветствие

Добро пожаловать!

вторник, 12 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 13.05.2020

Здравствуйте, дорогие читатели!

Русский язык
- Этот урок будет посвящён проверке и систематизации знаний, умений и навыков, полученных вами по разделу «Части речи» и тем, которые мы изучали ранее.

Тест«Проверь себя»  




                                                                 Диктант


Итог урока.
- Что было для вас на уроке сложным? Интересным?
Домашнее задание
Повторить правила У стр. 118, 102, 97, 90.

Литературное чтение
Знакомство с биографией И. Пивоваровой
Ирина Пивоварова – русская писательница, создававшая детские книги, наполненные чудесами, легкостью и добром. Ирина  Пивоварова родилась в Москве 3 марта 1939 года.   Окончив школу, она поступила        в Московский текстильный институт  на факультет прикладного искусства.
Несколько лет Ирина работала на Мосфильме и зарекомендовала себя как великолепный художник. А потом вдруг начала писать маленькие рассказа. Печаталась они в не слишком известных журналах, и только спустя некоторое время милые, яркие, добрые стихотворения были изданы в журнале «Весёлые картинки».  После этого дети уже не выпускали из своих сердец книги Ирины. Им нравилось все, что она писала.
Самыми известными произведениями в творчестве Пивоваровой являются «Тройка с минусом, или происшествие в 5 А», « Рассказы Люси Синицыной ученицы 3-го класса» «Рассказы Павлика Помидорова, брата Люси Синицыной». В этих произведениях Ирина Михайловна настолько достоверно описывает чувства своих маленьких героев – обычных школьников, что остается только удивляться, как хорошо она знает внутренний мир ребенка.
- Сегодня мы познакомимся с произведением, которое называется «Сочинение». 
Работа над произведением:
Прогнозирование перед чтением:
- Как вы думаете, о чем произведение, которое
будем читать сегодня?
Прослушивание видеофайла:


Анализ прочитанного:
-О чем этот рассказ?
-Кто его герои?
-Какое настроение у вас вызвало это произведение?
-Зачитайте отрывки, которые кажутся вам самыми смешными.
-Что же в них смешного?
-Трудно ли было девочке писать сочинение?
-Почему? Подтвердите словами из текста.
-Прочитаем по ролям разговор Люсиных родителей. -Что делает его смешным?
-Каким же образом мама учит свою дочку отвечать за свои слова?
-Вы тоже считаете, что Люсина мама — хороший воспитатель?
-Какое воспитание вы считаете действенным: когда человека ругают или когда предлагают сделать то, что он о себе наговорил?
- Можно ли утверждать, что произведение И. Пивоваровой «Сочинение» — это сказка? Обоснуйте своё мнение.
- Можно ли утверждать, что девочке трудно было писать сочинение потому, что было очень мало времени на работу? Обоснуйте своё мнение.
- Сформулируйте главную мысль рассказа И. Пивоваровой «Сочинение» и обоснуйте своё суждение.
Подведение итогов
- Что вы можете сказать о произведении, которые мы прочитали сегодня?
- Чему вас оно учит? Что нового вы узнали для себя?
Домашнее задание.
У стр.135-137, выразительное чтение.

Математика
Беседа об изученном материале:

— Чему мы учились на предыдущих уроках? Как об этом узнать? (Просмотреть темы предыдущих уроков из учебника.)

— Как называется изученный раздел?

— Что знаем о переместительном свойстве умножения?

— Как умножать на число 0? на число 1?

— Какие единицы времени усвоили?

— Как увеличивать или уменьшать числа в несколько раз?

Формулировка цели урока.

Примерная формулировка. На сегодняшнем уроке мы будем совершенствовать свои умения по изученным темам.
Реализация цели урока.
Задания 1, 2 из учебника (с. 97) на заполнение пропусков в примерах и сравнение выражений. Выполнение организовать с комментированием (1-й столбик) и самостоятельно.
Задания 3, 4 из учебника (с. 97). Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. При решении задачи 4 может возникнуть проблема при уменьшении в 3 раза числа 24. Пусть ученики сами запросят помощь.

Задание 7 из учебника (с. 97). Решение простой задачи устно.
Задание 8 из учебника (с. 98) на сравнение условий и решение простых задач с записью в тетради.
Задание 7 из рабочей тетради (с. 93) на решение взаимно обратных задачи и заполнение пропусков.
Итог урока.
Рефлексия понимания и самооценка.
— Какую цель ставили на урок? 
— Кто доволен работой на уроке?
— Какую задачу мы ставили на урок? Оцените свою работу на уроке.
— Какое задание вызвало затруднение?
Домашнее задание.
Задания 5, 6 из учебника (с. 97).
ИЗО

Комментариев нет:

Отправить комментарий