Приветствие

Добро пожаловать!

вторник, 5 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 06.05.2020

Доброе времени суток, дорогие ребята!
Русский язык
Мотивация учебной деятельности
Правда воде не тонет, огне не горит.
Терпенья нет ученья.
-Что заметили? Какие слова пропущены?
-Для чего они служат? Кто знает, как называются эти слова?
-Что обозначают эти слова?
-Назовите тему урока. Какие задачи ставим перед собой? 
Первичное усвоение знаний.
а) Работа с учебником (с. 111) Упр.155 (по заданию)
- Прочитайте слова, которые вставили. Как они называются?
- Для чего служат предлоги?
- Как пишутся со словами?
б) Сообщение профессора Самоварова (с.112)
Домик для предлогов.
в) Устно упр.156, с.111
Составление предложений по картинкам.
в) Работа с учебником. Комментированное письмо Упр.157.Редактирование текста с неверно употреблёнными предлогами.
Вывод: В русском языке нет ничего лишнего, даже маленькие слова оказываются незаменимыми.
Итог урока.
-О какой части речи вы узнали на уроке?
-Для чего нужны предлоги?
-Как они пишутся с другими словами? Приведите примеры.
Домашнее задание
Учить с.112 в учебнике. Выписать 2 предложения с предлогами из литературы. Предлоги обведите.

Литературное чтение
- Какой раздел мы изучаем?
- С какими произведениями уже познакомились?
- Как называется рассказ, который вы читали дома?
- Кто автор этого рассказа?
- О чём это произведение?
- Сегодня мы с вами прочитаем ещё одно произведение о хорошем поступке, а что это за поступок вы мне расскажите в конце урока.
- Прочитайте имя автора и название произведения на с. 128.
- Встречалась ли вам раньше фамилия этого автора?
- Хотите ли вы узнать об этом писателе?
Рассказ учителя: Эдуард Юрьевич Шим (Шмидт) родился 23 августа 1930 года в Ленинграде. Во время войны с фашистами потерял родителей, вырос в детском доме. С 16 лет стал работать. «…Мастер на все руки – столяр и садовод, токарь и шофёр».
Начал печататься в 19 лет. Писал, в основном, для детей, преимущественно о природе. Умер 13 марта 2006 года.
Работа с текстом произведения.

1. Прогнозирование перед чтением
- Как думаете, о чем пойдет речь в новом произведении?
·         Я считаю…    
·         Я думаю…    
·         Мне кажется…
- Каким вы представляете доброго человека?
2. СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Ерунда – что-то незначительное;
Заводила – энергичный человек;
Атаман – главный, предводитель;
Тихоня – тихий, молчаливый человек;
Насупленный – нахмуренный, угрюмый, недовольный;
Возводит – строит;
Совестно – стыдно, неловко;
Паук-сенокосец – паук-долгоножка;
Ошеломило – очень удивило, поразило;
Прихлопнуть – придавить, убить.
3. Первичное знакомство с текстом.
- Внимательно следите за чтением и вдумывайтесь в содержание.




4. Анализ произведения:
- Ваши впечатления от прочитанного?
- Кто главный герой рассказа?
- Какие чувства вызвал у вас этот рассказ и почему?
- Оказалось ли наше предположение верным или нет и почему?
- Давайте теперь прочитаем этот текст.
- Какие слова вам были не понятны?
- Найдите в тексте предложения характеризующие Татьяну?
- Найдите предложения, которыми автор описывает Фёдора?
 - Что вы можете сказать про Фёдора и Татьяну?
- Для чего автор дал такие подробные характеристики ребят?
 - Слова автора обращены только Фёдору или всем людям?
Подведение итогов
- Какое произведение мы сегодня с вами читали?
- Понравилось ли оно вам?
 - Чему учит нас рассказ «Не смей!»?
Домашнее задание.
У стр.128-129, пересказ.

Математика
Игра на внимание — задание 2 из учебника (с. 89). 
Задание 1 из учебника (с. 89).
Беседа по вопросам с условием, в ответах использовать слова час и минута.
— Кто понял, какая тема урока?
Формулировка цели урока.
— Какую цель перед собой поставим на урок? Предполагаемый ответ. Закреплять умение использовать единицы измерения времени, решать задачи и примеры.
Реализация цели урока.
Анализ и решение ситуаций на определение временного промежутка или точного времени (тексты советуем вынести на доску):
— Сколько часов пройдёт с момента начала занятий в школе (8 ч) до окончания уроков (13 ч)? Как узнали?
— Сколько часов пройдёт от 7 ч утра сегодняшнего дня до 3 ч дня завтрашнего дня? Как это узнать?
— Папа сегодня в полночь выезжает в командировку, которая продлится 30 ч. Когда, в какое время точно, папа вернётся?


 — Поезд «Москва — Иркутск» отправится из Москвы сегодня в полдень. В Иркутск он будет ехать 50 ч. В какой день и час он прибудет на конечную станцию? 
Задание 3 из учебника (с. 89) на решение составных задач с использованием единиц времени и построением схем. Первую задачу решать во фронтальном обсуждении, вторую — самостоятельно или в парах.
Самостоятельная работа самооценкой.
Задания 6, 7 из учебника (с. 89—90) на определение делимого и заполнение пропусков в таблице. Организовать фронтально с устным вычислением. 
Задание 4 из учебника (с. 89) на вычисление значений выражений и сравнение результатов.
Задание 8 из учебника (с. 90). Решение простой задачи и построение диаграммы с заданным масштабом. 
Итог урока.
— Какую задачу мы ставили на урок?
— Что нового узнали на уроке?
Домашнее задание.
РТ стр.86 № 3,4,5.
ИЗО

Комментариев нет:

Отправить комментарий