Здравствуйте, ребята!
Позади 1 этап проекта. На этом этапе мы хорошо потрудились! Особенно отличились Михаил А., Фёдор Р., Юлия К. Они очень хорошо изучили части растения, нарисовали свои рисунки. И вот, что у нас получилось:
На втором этапе проекта мы будем выяснять пользу растений! Нам необходимо провести исследование и выяснить "В чём польза растений для человека?"
Ответ на этот вопрос предстоит найти самостоятельно, спросить у взрослых, может быть с их помощью поискать информацию в Интернете. Решать вам!
Ответ на этот вопрос следует оформить в виде СИНКВЕЙНА:
- Первая строка - ключевое слово, понятие, тема (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдёт речь.
- Вторая строка - два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
- Третья строка - три глагола или деепричастия, описывающие характерные действия объекта.
- Четвёртая строка - фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
- Пятая строка - одно слово-резюме, вывод.
Затем прочитаем сказку о "Лекарственных растениях" и приступим к созданию книги "Лекарственные растения". Поможет нам в этом сервис Mystorybook создание книг (обучалка), предварительно изучим Критерии оценивания книги.
Закончим работу над этим этапом созданием виртуальной газеты "Действительно ли я расту, как трава?", воспользуемся обучалкой и Бланком оценивания статьи в газете, чтобы все выполнить верно.
Желаю команде творческой работы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий