Приветствие

Добро пожаловать!

суббота, 16 февраля 2019 г.

Поздравляем Женю!

Приветствую всех читателей блога!

Сегодня своим новым постом мне хочется выразить свои чувства восхищения и признания Женечке Буткову.
Всегда приятно получать добрые вести, а когда эти новости касаются моих деток, вдвойне. 
Мне сегодня на электронную почту пришло письмо-оповещение о том, что один из моих учеников освоил базовый онлайн-курс по русскому языку за 1 класс. Для меня было огромной неожиданностью, что это один из самых скромных моих учеников, который уже закончил второй базовый онлайн-курс на платформе Учи.ру! ЭТО Женя! Наш Женя!
От имени всего класса, и от себя лично, мы поздравляем Женю с его достижением и желаем ему новых побед и успехов! Ты молодец! Так держать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий