Приветствие

Успешного старта! Творческих достижений! Новых открытий!

среда, 4 апреля 2018 г.

Учимся дистанционно... или навигатор 05.04.18

Здравствуйте, мои постоянные читатели, ученики и просто гости!

Продолжаем дистанционно осваивать образовательную программу 1 класса! Вы большие МОЛОДЦЫ, что делаете это самостоятельно или чуть-чуть при помощи взрослых!
Что же нас ждёт сегодня? А сегодня мы занимаемся по расписанию: русский язык, математика, литературное чтение и окружающий мир.
Итак, русский язык:

В учебнике, ответь устно на вопросы упр.20, стр.25, а письмо внука к бабушке запиши в тетрадь. Действуй по правилам списывания!

Математика:
Продолжаем заниматься по теме "Уравнение".
Но прежде, тебе необходимо пройти тест на "Внимательность". Внимательность поможет тебе подмечать самое важное.

В учебнике найди стр.78, №206, попробуй по схеме составить уравнения. Для начала покажи на схеме части и целое. Запиши уравнения в тетрадь.
Сколько уравнений у тебя получилось?
Сверься с "ключом".
Расскажи взрослым своими словами:
1. Как найти "целое"?
2. Как найти "часть"?
Если затрудняешься, выучи определения на стр.79, выделенные чёрным шрифтом.
Какими буквами латинского алфавита принято обозначать в математике неизвестное число или величину?

Литературное чтение:
Открой рабочую тетрадь на печатной основе, стр.15, в предложенном тексте выдели подчёркиванием ключевые слова (это слова, на которые падает логическое ударение, мы их выделяем при чтении голосом). Прочитай выразительно вслух то, что у тебя получилось. Ответь на вопросы к тексту. Оцени свое чтение в таблице.
На стр.26 учебника тебе предстоит познакомься со стихотворением "Подснежник". Перед чтением посмотри на этот цветок. Тебе легче будет представить образы, которые рисует автор словами.



Понравилось стихотворение?
Выучи его наизусть.

Окружающий мир
Тебе предстоит самостоятельно поработать в учебнике на стр. 66 и 67 и просмотреть фильм Времена года



1. Рассмотри фотографии, определи какое время года изображено на каждой из них.
2. Найди слова в тексте для описания каждого изображения.
3. Расскажи взрослым, что люди делают зимой, летом, осенью, весной.
4. На стр. 68, определи на какой схеме буквы соединены правильно.
В завершении нашего урока, выполни тест:


Удачи!