Приветствие

Добро пожаловать!

среда, 10 октября 2018 г.

Задания 2 этапа проекта или Выясняем полезные растения

Здравствуйте, ребята!

Позади 1 этап проекта. На этом этапе мы хорошо потрудились! Особенно отличились Михаил А., Фёдор Р., Юлия К. Они очень хорошо изучили части растения, нарисовали свои рисунки. И вот, что у нас получилось:
С интересом разгадывали ребусы других команд и не забыли составить свой:

На втором этапе проекта мы будем выяснять пользу растений! Нам необходимо провести исследование и выяснить "В чём польза растений для человека?"

Ответ  на этот вопрос предстоит  найти самостоятельно, спросить у взрослых, может быть с их помощью  поискать информацию в Интернете. Решать вам!
Ответ на этот вопрос следует оформить в виде СИНКВЕЙНА:
  • Первая строка - ключевое слово, понятие, тема (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдёт речь.
  • Вторая строка - два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
  • Третья строка - три глагола или деепричастия, описывающие характерные действия объекта.
  • Четвёртая строка - фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
  • Пятая строка - одно слово-резюме, вывод.



Затем прочитаем сказку о "Лекарственных растениях" и приступим к созданию книги "Лекарственные растения". Поможет нам в этом сервис  Mystorybook  создание книг (обучалка), предварительно изучим Критерии оценивания книги.

Закончим работу над этим этапом созданием виртуальной газеты "Действительно ли я расту, как трава?", воспользуемся обучалкой и Бланком оценивания статьи в газете, чтобы все выполнить верно.
Задания 2 этапа можно просмотреть ЗДЕСЬ>>>

Не забывайте пополнить Толковый словарик новыми словами!
Желаю команде творческой работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий