Приветствие

Добро пожаловать!

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 27.04.2020

С началом трудовой недели!

Литературное чтение
- Какой раздел мы изучаем?
-  Как вы понимаете выражение «Люблю все живое»?
-  Что подразумевается под словом «живое»?
- С какими произведениями познакомились?
- Сегодня мы с вами проверим на сколько хорошо вы запомнили произведения и авторов, которых мы прочитали…
- Как вы понимаете слова, что «природу может спасти только наша любовь»?
- Относится ли природа к живому?
- Как ее может спасти любовь?
Первичное знакомство с произведением

- Что необычного в названии стихотворения?
- Выскажите своё мнение: умеют ли думать звери?
- Понравилось стихотворение? Поясните свой ответ.
- Как, по вашему мнению, отвечает на вынесенный в название стихотворения вопрос сама Агния Львовна: думают ли звери?

- Какое настроение было у вас, когда вы слушали стихотворение? Почему?

- Какое наблюдение мальчика вам показалось самым интересным? Прочитайте этот отрывок.

- Как вы думаете, какой мальчик из стихотворения Барто: умный, глупый, добрый, фантазёр, наблюдательный, внимательный? Объясните своё мнение.

- Итак, у нас есть 3 мнения на вопрос «думают ли звери»:

·         точка зрения А.Барто,
·         точка зрения рассказчика,
·         точка зрения бабушки.

- У каждого человека есть право на своё мнение.
Выполнение теста: https://multiurok.ru/tests/33902/
Домашнее задание.
У стр.119-120, выразительное чтение, ответить на вопросы.

Русский язык
- Сегодня мы повторяем всё, что узнали о глаголе как части речи.
записывается под диктовку учителя.

Аисты
Аисты прил_тали каждую в_сну. Они строили б_льшое гн_здо на крыше дома. Аисты друж_ли с людьми. Ос_нью птицы ул_тали на юг. А люди каждую в_сну ждали своих верных друзей обратно.

Задания к тексту:
Письменно:
1. Найдите в тексте глаголы и подчеркните их.
Устно:
2. Измените глаголы так, чтобы они называли действия не нескольких предметов, а одного. Прочитайте, что получится.
3. Измените глаголы так, чтобы они называли действие, которое сейчас происходит, и прочитайте полученный вариант.
Задание 1 выполняется письменно,
задания 2 и 3 — устно. Проводится работа в паре по содержанию текста.
- Составьте вопросы к тексту.
- Перескажите текст».
Домашнее задание
Выписать из любого произведения одно предложение, найти в нём глаголы и подчеркнуть их двумя чертами.

Математика
- Сегодня мы откроем без сомнения
Очень нужное для нас свойство умножения.
Будьте все внимательны, активны и старательны.
- Какие слова относятся к действию умножения?
Слагаемое, множитель, значение произведения, слагаемое, множитель, значение суммы.

Просмотр видеофайла:
— Какую цель поставите на урок?
Предполагаемый ответ. Применять переместительное свойство умножения для решения задач. Реализация цели урока.
Задания 2, 3 из учебника на сравнение выражений, вычисление их и формулировку вывода о переместительном свойстве умножения. 

Тренировочные задания РЭШ 1-5

Задания 4, 5 из учебника на применение переместительного свойства при заполнении пропусков в записях и решении задачи.
Задание 4 из рабочей тетради. Нахождение длины отрезка, начертание прямоугольника и вычисление его периметра.

Тренировочные задания РЭШ 6-8

Задание 9 из учебника. (Ответ: Искомое множество состоит из семи чисел: 30, 41, 52, 63, 74, 85 и 96.) Или задание 6 из рабочей тетради. Решение логической задачи. Можно предложить решение с помощью таблицы:
Итог урока.
— Какую задачу мы ставили на урок?
— Что нового узнали на уроке?
Домашнее задание.
РТ стр.82 № 3, 5.

Технология
- Сегодня на уроке мы продолжаем  изучение раздела «Человек и воздух».
- Ребята, вспомним, ЧТО вы знаете про воздух?

- До изобретения флюгеров в России силу и направление ветра было принято определять по дыму из трубы. Великий реформатор Петр I обратил свое внимание и на такую небольшую вещицу, как флюгер. Дополнительный материал.
Очевидно, первым петербургским флюгером стал ангел на шпиле Петропавловского собора. Сейчас, т. е. в последние полтора десятилетия, флюгер, как и многие другие вещи, переживает новое рождение. Несмотря на то что синоптики уже давно работают с гораздо более современными приборами, флюгер до сих пор используется в качестве запасного устройства при измерении силы ветра. Как говорят специалисты, главное преимущество флюгера — его способность работать при выключенном электричестве, а также при сильных порывах ветра. Однако основной особенностью все же является эстетическая ценность флюгера. Мастерски украшенный флюгер способен преобразить даже самый заурядный дом и сделать его загадочным и романтичным. Живой и подвижный, веселый и переменчивый, флюгер обладает свойством изменять пространство вокруг себя. Дом, на крыше которого он вращается, даже в отсутствие хозяев не покажется унылым и необитаемым.
- Современный флюгер может быть изготовлен из самых разных материалов, в том числе из фанеры и пластика. Но наибольшей популярностью сейчас пользуются металлические флюгеры — железные или медные.
- Для того, чтобы сделать флюгер, давайте проведем анализ готового изделия.
 - Какую форму имеет флюгер?
 - Какие материалы и инструменты нужны для создания поделки «Флюгер»?
 - Чтобы изготовить изделие, надо составить план работы. Прежде чем составить план предлагаю посмотреть фильм. 
Просмотр видеофрагмента

План работы.

  1. Организуй своё рабочее место.
  2. Вырежи шаблон (форма флюгера), далее 2 детали из картона.
  3. Оберните фольгой детали.
  4. Склейте супер-клеем две детали, между деталями вложите разогнутую скрепку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий