Приветствие

Добро пожаловать!

воскресенье, 6 мая 2018 г.

Наши увлечения. Продолжение...

Всех нас сплотило одно увлеченье,
От мании этой уж нет излеченья.
Мы занимались занятьями разными,
Но одержимы конкретно - лишь пазлами!
Чёрные, белые, синие, красные,
Большие и мелкие - такие все разные!
Карты, картины, цветы и пейзажи,
А, ведь, объёмные пазлы есть даже!
Источник: http://qps.ru/jpAVW

Здравствуйте, все посетители нашего блога!

Сегодня наш пост про увлечения пазлами, да необычными, а объёмными! Вот такое увлечение у нашей одноклассницы Олеси Х.
История объёмных пазлов не такая длинная. Появились 3D пазлы совсем недавно - в 1991 году, благодаря канадцу Полю Галанту. Он основал компанию по производству 3D пазлов под названием "The Puzzle Innovators".
" С самого детства мне очень нравится собирать пазлы. Сначала это были простые пазлы, двумерные. А потом в 4 года, мне подарили 3D пазлы. С этого момента и начала собираться моя коллекция. Для меня трёхмерные пазлы - это не только красивая вещь, но и достаточно познавательное занятие. Мама говорит, что это занятие развивает  мою логику и моторику. Конечно, ведь все взрослые мне говорят, что я стала усидчивее. А я думаю, что мне в этой усидчивости помогает сестра Юля. Мы с ней можем собирать пазлы по-нескольку часов. Она рассказывает мне интересные истории о моделях, которые мы собираем. Нам вместе интересно и совсем не скучно!"

Сейчас можно встретить множество объёмных пазлов разной формы, размера, материалов. Тематика объёмных пазлов огромная, начиная от растений, животных, глобусов, зданий и заканчивая анатомией человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий